ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №72
Кировского района Санкт-Петербурга
198096, Санкт – Петербург, улица Автовская, дом 10 , лит. А
8-812-783-02-08
dou72.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №72

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

inv11

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

Специально оборудованных учебных  кабинетов для детей с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нет.

Информация об объектах, для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Информация о  библиотеках,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с  применением современной методической и детской литературы, которая находится в методическом кабинете ГБДОУ и в групповых помещениях и доступна для постоянного пользования педагогами и воспитанниками учреждения.

Информация об объектах спорта, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специального оборудования и инвентаря для детей с ОВЗ нет.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, для лиц с ограниченными возможностями отсутствуют.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.

В  рамках исполнения государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2015-2020 годы была установлена кнопка вызова помощи для людей с ограниченными возможностями.

Выделены цветом первая и последняя ступени лестниц.

Информация об специальных условиях питания

Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении  не требуется, т.к. в ДОУ детей с ОВЗ нет.

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Специальных условий охраны здоровья для лиц с ОВЗ в учреждении  не требуется, т.к. в ДОУ детей с ОВЗ нет.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества  образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Для детей в ДОУ имеются 2 компьютера оснащенными детскими развивающими программи IBM Kids Smart , 2 интерактивные панели. Для педагогов и административного управления — 4 компьютера, которые имеют выход в Интернет.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

во-первых, повысить эффективность образовательного процесса, так как:

включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями. Для осуществления образовательного процесса с детьми используется также мультимедийное оборудование (проектор, экран).

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат.

Общежитие, интернат не предусмотрены.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие, интернат не предусмотрены.

Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество.

Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ

ГБДОУ детский сад №72 Кировского района Санкт-Петербурга

«Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в ГБДОУ детский сад №72 Кировского района Санкт-Петербурга»

Приказ «О назначении ответственных лиц за организацию и проведение работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, проведение инструктажа с персоналом в ГБДОУ детский сад №72 Кировского района Санкт-Петербурга»;

ПАСПОРТ доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения ГБДОУ детский сад №72 Кировского района Санкт-Петербурга

АНКЕТА по определению доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп ГБДОУ детский сад №72 Кировского района Санкт-Петербурга

Полезные ссылки:

Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга

Учреждение имеет зону отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou72.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda#sigFreeId149fd34db3

В здании предусмотрена  понятная и простая навигация

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou72.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda#sigFreeId471a0d2004

Доступность питьевой воды

В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченной водой. Смена воды производится через 2 часа.(В соответствии с СанПиН 2.4.3648-20)

В групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН 2.4.3648-20.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou72.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda#sigFreeId2e22d1e088

В учреждении доступны оборудованные  санитарно-гигиенические помещения для взрослых

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou72.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda#sigFreeId45fbc382da

Оборудованных групп пандусами или подъемными платформами, в связи с конструкцией здания, не предусмотрено.

Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006
“Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)” НЕТ.

Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов в связи с конструкцией здания, не предусмотрено.

Сменные кресла-коляски не предусмотрены

Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации, в связи с конструкцией здания, нет.

В учреждении предусмотрено дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации

Дублирование информации  для инвалидов по слуху не предусмотрено

В учреждении дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля установлены.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou72.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda#sigFreeId08ccb72036

Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не предусмотрена

В учреждении, в соответствии с приказом "О назначении ответственных сотрудников за организацию  и проведение работы в учреждении по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов", работниками организации оказывается помощь маломобильным посетителям.

Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому отсутствует.

 

© 2024. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.