ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №72
Кировского района Санкт-Петербурга
198096, Санкт – Петербург, улица Автовская, дом 10 , лит. А
8-812-783-02-08
dou72.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №72

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

НОКО-2025

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

 оценить условия осуществления образовательной деятельности:

 открытость и доступность информации об организации

 комфортность условий осуществления образовательной деятельности

 доброжелательность, вежливость работников

 удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

 доступность образовательной деятельности для инвалидов, оставить отзыв

 загруженное

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/451124

 

Информационно-коммуникационные технологии

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).

Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи:

  • идти в ногу со временем,
  • стать для ребенка проводником в мир новых технологий,
  • наставником в выборе компьютерных программ,
  • сформировать основы информационной культуры его личности,
  • повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.

Решение этих задач не возможно без актуализации и пересмотра всех направлений работы детского сада в контексте информатизации.

Требования к компьютерным программам ДОУ:

  • Исследовательский характер
  • Легкость для самостоятельных занятий детей
  • Развитие широкого спектра навыков и представлений
  • Возрастное соответствие
  • Занимательность.

Классификация программ:

  • Развитие воображения, мышления, памяти
  • Говорящие словари иностранных языков
  • Простейшие графические редакторы
  • Игры-путешествия
  • Обучение чтению, математике
  • Использование мультимедийных презентаций

Преимущества компьютера:

  • предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
  • несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
  • движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
  • обладает стимулом познавательной активности детей;
  • предоставляет возможность индивидуализации обучения;
  • в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе;
  • позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

Ошибки при использовании информационно-коммуникационных технологий:

  • Недостаточная методическая подготовленность педагога
  • Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях
  • Бесплановость, случайность применения ИКТ
  • Перегруженность занятия демонстрацией.

Использование компьютерной развивающей программы "KidSmart" в образовательном процессе ДОУ

Комплект «KidSmart» представляет собой яркую пластиковую парту, встроенный персональный компьютер, безопасный для зрения 19-дюймовый экран с высоким разрешением и русифицированное программное обеспечение с так называемыми «научными домиками», предназначенных для формирования навыков счета, логического мышления, анализа, развития творческих способностей детей.

Обучающие программы Riverdeep

  1. Домик времени и пространства Труни

Игра знакомит с понятиями пространства и времени, помогая детям приобрести прочную основу для освоения естественных наук. Труня поможет научиться узнавать время, своить понятие временного отрезка и единицы измерения времени, понять связь между землей, земным шаром и картой мира, узнать названия континентов, океанов и других географических объектов и их местоположение, научиться составлять карты и различать направления (как абсолютное, так и относительное), научиться соотносить карту с тем, что видит водитель автомобиля, узнать о масштабе, понять соотношение между картой и реальным ландшафтом, развить творческие способности… и многое другое.

У каждой игры есть режим изучения и режим заданий. Это позволяет ребенку или свободно двигаться по игре, направляя свое обучение, или получать ненавязчивую помощь, подсказки и обратную связь. Сложность игры можно изменять, чтобы дети были заинтересованы, но не перегружены.

  1. Что находится внутри домика времени и пространства Труни

Исследователь Земли

Откройте взаимосвязь между Землей, глобусом и картой мира. Делайте снимки своих любимых мест. Напечатайте картинки, которые потом можно раскрасить.

Собери мармеладки

Обучает использовать относительные и абсолютные направления, заставляя голодного муравья двигаться влево, вправо и вперед, а также на север, юг, восток и запад.

Песочница

Разместите элементы на карте песочницы и посмотрите, как холмы, дороги и города вырастают у вас на глазах.

Часы с календарем

Обучает различать единицы времени (месяцы, дни, часы, минуты и секунды) с помощью продвижения вперед и назад по мультфильму.

  1. Математика с Буренкой

Математика с Буренкой состоит из семи игр, которые помогают детям выучить цифры, научиться считать, складывать, вычитать, решать примеры и задачи, узнавать геометрические фигуры и делать многое другое. В шести из семи игр есть режим изучения и режим заданий, а также режим вопросов и ответов, поэтому дети смогут научиться выбирать как несколько правильных ответов, так и единственно правильный ответ. Эти игры помогут создать базу для дальнейшего изучения математики и развития мышления, что необходимо детям для понимания и осознания окружающего мира.

4.Размышлялки. Сборник 1

«Размышлялки. Сборник 1» – это собрание самых разнообразных интеллектуальных задач для детей. Игра с Гариком-Гагариком и его ксилофонами рассчитана на развитие музыкального и ритмического мышления. Игры с летающими объектами – на развитие визуального и пространственного мышления, а «Чудо-Юдный магазин» и игра с пернатыми друзьями направлены на развитие логических и математических способностей детей. В ситуациях, которые могут представлять сложность для детей, «Размышлялки. Сборник 1» создает дружелюбную атмосферу, в которой повышается уверенность ребенка в себе, развиваются исследовательские и творческие способности, а настойчивость вознаграждается. Особое внимание в игре «Размышлялки. Сборник 1» уделено тому, каким образом дети обучаются. Запоминает ли ребенок лучше то, что видит (зрительное восприятие), или то, что слышит (слуховое восприятие)? Каким образом ребенок обучается? Сначала высказывает предположение, а затем проверяет свою догадку? Узнав что-либо, пробует ли использовать эту информацию другим способом, чтобы посмотреть, что произойдет? Играя в Чудо-Юдном магазине, предпочитает ли ребенок, чтобы покупатели заходили в магазин (слуховое и зрительное восприятие), или чтобы заказы поступали по телефону (слуховое восприятие) либо по факсу (зрительное восприятие)? Набор игр «Размышлялки. Сборник 1» помогает успешному развитию наклонностей ребенка и, наряду с этим, развивает его навыки в других областях.

  1. Размышлялки. Сборник 2

«Размышлялки. Сборник 2» способствует развитию мышления. Традиционно общество считало интеллект единым измеряемым фактором, который определяет успех ребенка в будущем, теперь это представление изменилось, и человеческий потенциал оценивают как совокупность множества способностей. Вы заметите, что восприимчивость детей к музыке и чувство ритма станут гораздо выше, после того как они разучат песенки с Гарик-Гагариком или создадут собственную ритмичную музыку для группы Оранги. Вы заметите развитие у детей пространственного мышления, по мере того как они будут осваивать «Объемные картинки» и «Шуструю змейку». Каждая игра является прекрасным упражнением для ума, стимулирующим интеллектуальное развитие детей. Каждая игра повышает уверенность ребенка, побуждает к исследованию, эксперименту и творчеству, и настойчивость вознаграждается. Особое внимание в игре «Размышлялки. Сборник 2» уделено тому, каким образом дети обучаются. Как ребенок обнаружил новые инструменты в играх «Объемные картинки» и «Шустрая змейка»? Узнав о возможностях одного инструмента, совмещает ли ребенок этот инструмент с другими, чтобы увидеть, что произойдет? Заметили ли вы, что, играя с Чудиками-Юдиками, одни дети лучше запоминают то, что видят (зрительное восприятие), а другие – то, что слышат (слуховое восприятие)? Вы можете контролировать успехи детей с помощью шкал сложности «Смотреть» и «Слушать».

  1. Размышлялки 3

«Размышлялки 3» – это собрание самых разнообразных интеллектуальных задач для детей. Детям приходится сталкиваться с быстро увеличивающимся потоком самой разнообразной информации, и обеспечить их всеми знаниями, которые понадобятся им в будущем, просто невозможно. Но игры, представленные в этом сборнике, помогут детям развивать мыслительные навыки, которые в будущем помогут им эффективно справляться с различной информацией, научиться мыслить критически и успешно разрешать возникающие проблемы.

Презентация использования компьютерной развивающей программы "KidSmart" в образовательном процессе ДОУ

 

 

Мы ВКонтакте

my v vk

"Незаконное нанесение граффити"

vandalizm

ДОСТИЖЕНИЯ.РФ

достижения обложка 1024х768

Будьте бдительны!

13 02 2024 11.08.30 page 0001

Управляйте домом вместе!

баннер 480x800

Время героев Санкт-Петербурга

плакат

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.