ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №72
Кировского района Санкт-Петербурга
198096, Санкт – Петербург, улица Автовская, дом 10 , лит. А
8-812-783-02-08
dou72.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №72

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

НОКО-2025

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

 оценить условия осуществления образовательной деятельности:

 открытость и доступность информации об организации

 комфортность условий осуществления образовательной деятельности

 доброжелательность, вежливость работников

 удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

 доступность образовательной деятельности для инвалидов, оставить отзыв

 загруженное

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/451124

 

Уважаемые родители!

Welcome!     

 В нашем детском саду функционирует бесплатный кружок «Английский для малышей». Занятия ведутся в старшей и подготовительной группах, один раз в неделю, с использованием адаптированного учебно-методического комплекта И.А. Мурзиновой «Уроки английского языка для детей».

Введение раннего обучения иностранному языку обуславливается его ролью и возможностями для развития языковых, познавательных, мыслительных, коммуникативных способностей ребенка. 

    Весь курс обучения английскому языку призван способствовать формированию у детей элементарных навыков иноязычного общения в ситуациях, естественных для детей дошкольного возраста, позволяет расширить кругозор ребенка, познать через язык другую страну, ее народ и культуру. Он ориентирован на психофизиологические и возрастные особенности детей. 

   Основная форма занятий для детей всех возрастов – игра. Дети хорошо играют, если у них есть место и детская компания, где они этому могут научиться, а также, если у них богатые представления об окружающей жизни. 

      Являясь одним из важнейших факторов психического развития детей, основным видом деятельности и эффективным методическим приемом, игра вызывает интерес и активность, дает возможность проявить себя в увлекательной деятельности, способствует запоминанию иностранных слов и словосочетаний. 

      В работе постоянно используются различные игры (подвижные, полуподвижные, спокойные). Дидактические игры, т.е. игры, обучающие различным видам речевой и языковой деятельности. При определении тематики занятий по английскому языку, учитываются предпочтения детей этого возраста: 

  Мои игрушки;

  • Я и моя семья;
  • Мое любимое занятие;
  • Животные у меня дома;
  • В зоопарке;
  • В саду;
  • В огороде;
  • В лесу;
  • Режимные моменты;
  • Наши любимые игры и праздники;
  • Моя комната;
  • Подготовка к школе.

    Эти темы совпадают с процессом естественного речевого развития на родном языке. 

      Важно не сразу «погружать» детей в английский язык. А постепенно соединять русскую речь с английской. Вначале используются стихотворения на русском языке с вставленными английскими словами: 

Жил-был на свете маленький слоник,

Он по утрам говорил всем: «Good morning!»

Солнечный зайчик смеялся в ответ:

«Доброе утро! Привет!» 

      Таких стихотворений не так много, но они помогают маленьким детям адаптироваться к произношению незнакомых звуковых сочетаний. А уже затем раздвигать объем языкового материала, замещая использование родных слов английской речью. 

      В каждой теме предполагается разучивание песенного материала.  

    Английский язык дает не только знания, но и навыки. Поэтому совершенно необходимы средства обучения. 

      На занятиях используются разные наглядные пособия: 

  • Визуальные (т.е. демонстрационный и раздаточный материал: цветные картинки, игрушки, маски);  
  • Звуковые (аудитивные) – аудиозаписи.
  • При подготовке к занятиям используются видеоматериалы.

Изучение английского языка невозможно без культурологического аспекта, т.е. знакомства с традициями и культурой англоязычных стран.  

       Изучение английского языка в детском саду способствует расширению кругозора, любознательности, развитию речи ребенка, учит вежливости и культуре. 

    Каждое занятие начинается с приветствия и добрых пожеланий, включает в себя: 

      а) произношение изолированных звуков, затем слов и фраз, содержащих определенный звук или 2 звука, близких по звучанию; 

     б) повторение слов, обозначающих предмет, а также его характеристики - размер, цвет; 

      в) порядковый счет, способствующий закреплению математических навыков. 

       На каждом занятии используются игры: с общим и индивидуальным участием детей, которые способствуют раскрепощению и активности. Заучивание отдельных фраз, стихотворений и песенок улучшает детскую память. 

     Изучение английского языка расширяет ориентировку в окружающем, формирует, обогащает и активизирует словарь ребенка. 

С Вами работает старший воспитатель – Петросян Р.В.

2  6

 

5  4

 

3

   1

 

 

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.